Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нём максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даёте своё согласие на использование cookie-файлов

Согласен
Быстрый подбор букета
Хит продаж
Доставка
Оплата
Гарантии
о ViraRose
Советы
Отзывы
Контакты
    8 800 550 78 77

    Звонок по РФ бесплатный

    Заказать звонок
     Доставка цветов ViraRose
    Каталог
    • Букеты
      • До 2000
      • От 2000 до 3500
      • От 5000
    • Композиции
      • До 2000
      • От 2000 до 3500
      • От 5000
    • Монобукет
      • До 2000
      • От 2000 до 3500
      • От 5000
    • Тематические букеты
      • 1 Сентября/День учителя
      • Новый год
      • Романтические букеты
      • Свадебные букеты
    • Розы
    • Стойкие букеты
    • Недорогие букеты
    • Все для праздника
      • Игрушки
      • Шары
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    5%Дарим скидку
    каждому клиенту
    Войти
    0 Корзина
    ViraRose
    Телефоны
    8 800 550 78 77 Звонок по РФ бесплатный
    Заказать звонок
    0
    ViraRose
    • 0 Корзина
    • 8 800 550 78 77 Звонок по РФ бесплатный
      • Назад
      • Телефоны
      • 8 800 550 78 77 Звонок по РФ бесплатный
      • Заказать звонок
    • ViraRose@yandex.ru
    • Круглосуточно
    Главная
    Информация

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    Доставка цветов ViraRose
    Каталог
    Быстрый подбор букета
    Хит продаж
    Доставка
    Оплата
    Гарантии
    о ViraRose
    Советы
    Контакты
    Отзывы
    Контакты
    Каталог Быстрый подбор букета Хит продаж Доставка Оплата Гарантии о ViraRose Советы Отзывы Контакты

    Заказать звонок

    Телефон: 8 800 550 78 77

    (по РФ звонок бесплатный)

    Эл.Почта: ViraRose@yandex.ru

    WhatsApp:+7-995-377-78-77

    Instagram Virarose VK Virarose Telegram Virarose Whatsapp Virarose
    Политика конфиденциальности

    Сайт разработан  

    TWcompany